- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
БПЛА Supercam S250-f – это превосходный аппарат для осуществления геодезической аэрофотосъемки при различных погодных условиях. С его помощью картографические работы можно выполняются не только быстро, но и эффективно. Беспилотник Supercam S250-f может находиться в воздухе на протяжении 180 минут, производя съемку в течение всего полета, за счет чего за один полет может быть выполнена аэрофотосъемка огромной площади.
Беспилотный комплекс Supercam S250-f может двигаться со скоростью до 120 км/ч, делая при этом снимки высокого разрешения благодаря оснащению мощной цифровой фототехникой. В качестве двигателя для данного БПЛА служит электрическая силовая установка, которая запускается после старта беспилотника.
Запускается Supercam S250-f при помощи эластичной катапульты, которая входит в комплект поставки. Небольшие габарита беспилотного комплекса позволяют осуществлять его запуск даже с небольших площадок, что очень удобно в городских и сложных полевых условиях. Аппарат снабжен современной системой-автопилотом, который способен в полной мере выполнить не только взлет и посадку, но и полетное задание. Перед запуском на беспилотник записываются координаты вручную, или автоматически через GPS. Управление БПЛА может осуществляться в режиме реального времени, поэтому контроль полета может взять на себя и непосредственно оператор. БПЛА Supercam S250-f отлично подойдет для решения широкого спектра задач, связанных не только со съемкой, но и с мониторингом местности.
БПЛА Supercam S250F |
|
Размах крыла |
2,55 м |
Время полета |
до 3 ч |
Скорость |
65 - 120 км/ч |
Радиус действия радиолинии |
до 50 км |
Дальность действия видеоканала |
до 25 км |
Макс. дальность полета |
не менее 180 км |
Макс. взлетный вес |
9,5 кг |
Рабочая высота полета |
150 ÷ 5000 м |
Взлет / посадка |
|
Время развертывания комплекса |
15 мин |
Взлет |
эластичная катапульта/пневматическая катапульта |
Посадка |
парашют с системой отцепа строп |
Режимы полета |
полет в автоматическом или полуавтоматическом режиме |
Диагностика |
автоматическая самодиагностика наземного и бортового оборудования |
Условия эксплуатации |
|
Ветер |
до 15 м/c |
Температура окружающего воздуха |
от –40°С до +45°С |
Погодный режим |
умеренный дождь и снегопад |
Виды применяемых целевых нагрузок |
Фотокамера с разрешением 20/24/42/60 Мпикс с возможностью установки на стабилизированную платформу по азимуту Гиростабилизированный тепловизор и/или видеокамера PAL или HD с 10/30-и кратным оптическим увеличением, с возможностью совмещения и лазерным целеуказателем (опционально) Мультиспектральная камера Датчик измерения радиационного фона |
Дополнительное оборудование |
Модуль автоматического сопровождения и удержания цели Двух (трех) системный, двухчастотный приемник геодезического класса Широкополосный защищенный видеоканал до дальности передачи данных 25 км Командно-телеметрическая радиолиния с возможностью режима работы ППРЧ |
Комплектация
- Беспилотный самолет Supercam S250 (цвет БВС серый или оранжевый. БВС может быть окрашен в другой цвет по согласованию с Заказчиком), поисковый GSM-маяк.
- Наземная станция управления в ударопрочном пыле-влагозащищенном кейсе на базе ноутбука с предустановленным ПО для управления, планирования полетного задания и контроля за всеми системами БВС, голосовой информатор,
- Наземный блок антенн для управления и телеметрии
- ЗИП для обслуживания и мелкого ремонта БВС в полевых условиях
- Малогабаритная эластичная катапульта с буром
- Кейс транспортировочный для Supercam S250
- Универсальное 2-х канальное микропроцессорное зарядное устройство в кейсе
- Сертифицированные АКБ Lipo "Supercam" 16 Ач (8 шт.)